четверг, 20 октября 2011 г.

Вечернее...

"Да все...сейчас пойду учить английский..."
С такой мыслью я уснула и проспала до 19.00
Разбудил меня папа, который пришел с работы.
Но я этого не поняла.
В квартире было темно.Я посмотрела на время-7.00
"Блин!Надо в школу идти!"- вскипишилась я и побежала в ванну.
Но тут остановилась, и в голове у меня возник большой знак вопроса.
"А где же мама?"
Я подошла к папе.
-Паап, где мама?
-Так сейчас еще семь часов.
-Ну!Где мама-то?
-На работе.
-Как?....БЛИН!!!Так сейчас еще только вечер!!
-Так то да...А ты думала утро?
-ДА!блин...
Вот так я можно сказать в мягкой степени "лоханулась".
А у вас было когда-нибудь типо такого?
_____
Мама все ругает, чтобы я говорила плавно и равномерно.
и еще я стала хуже говорить, т.е. больше заикаться.
Но не могу я уже медленно говорить, т.к. дыхание уже не плавное, а скачками какими-то..
Это пожалуй самое главная моя беда.
И не на месяц, она уже у меня с 3ёх лет.Но с 10 до 13 лет я помню, что вообще не заикалась.
____
В субботу скорее всего с Л поеду на работу.
Если она договорилась и есть для нас работа.
Хоть сколько то денег заработаю.
И в воскресенье с Оксанкой потрачу их..Надо хоть 100 рублей на "черный день"  оставить.

Вы-няши!
peace♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий