воскресенье, 23 октября 2011 г.

О зиме.

Сегодня приснилась зима.
Она не когда не была моим любимым временем года.
Приснился отрывок из жизни, что я и бабушка гуляем по лесу.
Все детство впринципе я провела у нее.
Мама и папа постоянно работали.
Но все же про сон!
Я тащу за собой сани, а на них сидит бабушкин рыжий кот-Яшка.
Мороз щекочит мои щеки.
Бабушка одела меня как следует:шапка с начесом( блин я не знаю как она называется и как ее правильно назвать, она такая мягкая и у многих такие шапки в детстве были!), шарф синии, шубка и валенки с галошами.
Мы шли на горку.
Я хорошо  помню, как я была рада туда идти.
И вот мы на месте.
Я могла на ней кататься вечно, но все же бабушка в скорем времени посадила меня на санки и повезла обратно домой.
А я вся уставшая с красными щеками сижу и только  смотрю по сторонам.
Слышу только хруст снега и стукание дятла об дерево.
_______
И если бы не Макс, то я бы досмотрела до конца этот сон.
Хотя и от этой части я была в восторге.
Я даже подумала, что зима за окном.
Но нет.Серые тучи, лужи, грязь и еще дождь в придачу.
И теперь, я очень хочу зиму. 
Не из-за Нового года, как многие, а просто зиму.
Когда идешь домой вечером, темно, холодно, фонари везде горят и снег падает.
Обожаю это.
Или еще когда из школы выходишь, и не можешь спокойно посмотреть вперед, т.к. глаза от белизны режет.
В это время не только засыпает природа, все покрыто снегом, но и проблем становится меньше, как будто их тоже кто-то "замораживает".
И еще один плюс зимы, это можно вечно смотреть как падает снег с кружкой кофе у окна.









Вы-няши!
peace♥ 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий