суббота, 22 октября 2011 г.

22.10

Добрый день!
Как у вас проходит выходной?
Для меня этот день уж точно не назовешь выходным.
После школы я и Л поехали на работу.
Посмотрев на здание, я мягко говоря охренела.
Работала там 2 часа.За это время мы с ней обработали 240 жилеток.
И только потом мне Л сказала, что смотря сколько сделаешь, столько и заплатят.
120 р.
Ну в принципе нормально....Еще в понедельник поедем.
У нас со следуещей недели не будет физ-ры, англ.яз и общества с истории, т.к. учителей в школе не будет вообще.
Поэтому в понедельник у нас 4 урока:)
Мою радость не передать словами!
Также я прятно удивлена от вас.
Опрос, что справа от записи, я создала только вчера и уже 7 человек сделала свой выбор!
И все они ответили, что мой блог хороший, а плохой-это я нажала:)
Я так всегда делаю.
Спасибо Вам, буду стараться специально для вас.
_____
Сейчас сижу и жду маму.
Мы с ней собирались сходить до "Коллажа" и купить мне кофту с жакетом.
В школе надумала купить еще себе балетки.
Только в этот раз кожаные, а то у меня ща замшевые, так уже все рвуться, хотя покупала в Мире обуви, а там так-то всегда хорошо делают обувь....

Вы-няши!
peace♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий