воскресенье, 23 октября 2011 г.

Навеяло...

Вчера вечером навеяла на такой маленький стих..
Точнее, я его уже давно написала, а вчера добавила несколько строк.
И все же меня мучает вопрос, ПОЧЕМУ Я ПИШУ ТИПО ЛИРИКИ???
Я же всегда писала жесткие текста, будто для баттла.
Но все же вот стих.

Черно-белые краски пере собой вижу я,
В голове воспоминания, без них не вижу и дня!
Черный кот мой сидит на белом столе,
Чашка с кофем стынет, и запахом напоинает о себе.
Я ничего не хочу!Оставь меня одну!Быстрей уйди!
Куда?Мне без разницы.. Не забудь оставить ключи..
Сквозь черные тучи просвечивает белый свет.
Черные тучи и свет..Ностальгии лучше нет..

Никаких падении и слез не увидите от меня вы,
Я все скрою, что даже Холмс не узнает , что у меня за сны.
 Я сильная, я ведуржу все, что ждет впереди меня,
Я без колебании выскажу, что внутри у меня.

Согласна, что рифмы тупые и квадратами пишу..


Вы-няши!
peace♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий